ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ

Игра.
1.1 Подготовка к игре.

• Об игре (или тренировке) должно быть объявлено не менее чем за 5 дней.
• Ответственные за команду и капитаны должны решить, какие из игроков у них будут играть. Играть в основном составе должны строго 7 человек: 3 охотника, 2 загонщика, 1 вратарь, 1 ловец.
• Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: факультет, за который он играет, его статус в игре, номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает. Особенно это касается новичков, которых не знают судьи.

1.2 Игра
• Игра длится несколько дней, сначала устанавливается лимит - 5 суток (минимум) до выхода ловцов. Затем игра может быть продолжена по решению судьи, но не более чем на 5 дней. Если ловцы не ловят снитч в течение назначенного судьёй дополнительного времени, он считается пойманным тем ловцом, который прислал наиболее близкое значение к последнему загаданному числу со штрафом 50%. То есть за поимку снитча подобным образом команда получает не 50 а 25 очков.
Так же игра может продлеваться, если в течении игры были задержки по уважительным причинам, либо по вине игроков или судьи.
• Капитаны команд вывешивают список игроков в течение двух суток с момента создания темы матча. Если за это время какая-либо из команд не вывесила список (то есть не явилась на поле), такой команде засчитывается техническое поражение в 50 баллов, равное поимке снитча второй командой.
• Игроки могут заходить в тему и оставлять посты, обнаруживающие их присутствие на поле, например: сел на метлу и вылетел на поле, занял позицию вратаря, движусь из правого верхнего угла в левый нижний. Или: пересекаю половину поля. Заметьте! Писать кто вы, из какой команды и т. д. не следует, это уже написано в вашей подписи.
• Начало игры засчитывается с минуты первого игрового поста нападающего, первым подхватившего выпущенный судьёй квоффл. Ловцы выходят не ранее чем ровно через пять суток после начала игры, то есть на 6-е, но только после поста судьи о выпускании снитча. Заявки на снитч, присланные ранее вышеуказанного времени или до поста судьи, не могут быть засчитаны ловцам.
• Возгласы болельщиков принимаются строго в стихотворной форме.
• Позиции:
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, охотник, загонщик и ловец.
Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец своей команды, ожидая бросков нападающих соперника. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье в личном письме с названием «Заявка вратаря», к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к центральному или к левому). На ответ вратаря даётся 6 часов (без учёта ночного времени с 01:00 по 7:00 по Москве). Нет ответа (должны присутствовать заявка вратаря и ролевой пост в матче) – автоматически засчитывается гол.
Если вратарь угадал, куда бросил охотник, то квоффл находится в руках вратаря и вводится в игру от вратаря либо одного из нападающих команды, в чьи ворота был бросок. На это дается 30 минут начиная от поста судьи. Если атака не была начата, а срок уже истёк, то квоффл автоматически выпускается в воздух и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку.
Если вратарь не угадал, то команде засчитывается гол, и квоффл выпускается в воздух сразу после поста судьи.

Ловец – вступает в игру ровно через 5 суток после начала матча. Его задача – угадать число, загаданное неизвестным обеим командам доверенным лицом, выбранным перед началом игры главой Комитета и его помощником. Числа могут быть от 1 до 10 включительно. При этом судья не знает загаданного числа, лишь пересылает письма от ловцов. В случае, если ловцы не угадывают с первого раза, число перезагадывается и так после каждой попытки.
Ловец отправляет письма судье матча по мере его сообщений об этом в теме. Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 50 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается.

Загонщики
– используют биты, чтобы посылать в противников бладжеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей, а также отбивают бладжеры, посланные соперниками, от игроков своей команды. Атака на игрока, не владеющего квоффлом не засчитывается, повреждений ему это не наносит.
Загонщики не имеют право атаковать вратарей.
Загонщики обязаны писать имя игрока, которого они атакуют или которого защищают. В случае если имя не указано, действие не засчитывается.

Охотники – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника.
Атака должна содержать минимум три паса охотников, после потери квоффла (перехват, бланджер) пасы считаются заново.
Квоффл, летящий в кольцо, уже не может быть пойман, отбит бланджером и тп.
После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение судье матча с названием «Заявка на гол» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Судья сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет. Действия нападающих должны прописываться словами, которые подходят по смыслу и уместны для данного эпизода:
- ввод квоффла в игру: подхватил, начал атаку, передав пас;
- пас: бросил тому-то, передал пас, кинул тому-то и т.д.;
- перехват: поймал, перехватил
- после эпизода, когда квоффл в воздухе: подхватил;
- приём паса: поймал, принял пас, взял пас, схватил;
За употребление в каком-либо действии слов, не подходящих по смыслу (либо подразумевающих двоякое или искажённое понимание эпизода), судья вправе прервать, либо отменить атаку.
Мяч должен быть введён в игру постом * подхватил(а) квоффл *
После сообщения судьи о том, у какой команды квоффл, эта комманда должна начать атаку в течение 30 минут с момента поста судьи матча. Нет атаки в срок – квоффл автоматически выпускается в воздух и нападающие другой команды могут его подхватить и начать атаку.

2.0 Штрафные.
Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, использует ненормативную лексику на поле, или когда загонщик атакует бладжером вратаря. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.
Также штрафной назначается за редактирование или удаление игровых постов. В случае редактирования данный пост аннулируется.
Существует несколько видов штрафных:
2.1 Игровой штраф - присуждается за нарушения игровых правил, то есть за несоблюдение правил игры, многократные нарушения, оказывания сопротивления судьям (модераторам).
2. Форумский штрафной - присуждается за нарушение правил общения во время игры, это мат, возгласы болельщиков не в стихотворной форме, флуд.

3. Фанаты:
Желающие поболеть за команду своего факультета могут оставлять сообщения в строго стихотворной форме, исключая различную ненормативную лексику (короче, маты).
Тем, кто будет просто так разводить на поле флуд, очки, увы, придётся поубавить.

Правила принадлежат Ampatha Kaliss.